понедельник, 30 ноября 2020 г.

Мамин день.

Мамы – словно пуговки,
Ведь на них всё держится. Лишь четыре буковки, А вокруг всё вертится! Пусть Земля и Солнышко Притяженьем связаны, Как веревкой с колышком, Я к тебе привязана. Я кружу у горочки Пирогов с черникою, Самый сладкий с корочкой Ото всех заныкаю. Я отдам тебе его: Остальные – съедены! Не осталось ничего... Вредины-медведины! Твой весёлый звонкий смех Заискрится свечкою. За окном кружится снег, А с тобой – как с печкою. А с тобой – тепло, светло, И летают бабочки! Как мне в жизни повезло Ты со мною, мамочка!
    00:20
    Поздравляем маму!
    0 просмотров
          Спасибо тебе, мамочка, За нежность и тепло. За то, что быть мамою Порою нелегко. За то, что терпишь глупости, И можешь пожалеть, И помогаешь трудности Мне все преодолеть. Спешу тебя поздравить я — Сегодня праздник твой! Желаю счастья, радости, И будет пусть покой!



          Комментариев нет:

          Отправить комментарий