вторник, 2 июня 2020 г.

"Шарики воздушные", "Шарики мечты"!

#сидимдома #самоизоляция #мечтысбываются Шел третий месяц самоизоляции, мы мечтали, как могли! У нас ещё раз открылось #второедыхание , чтобы жить, творить, улыбаться, мечтать, украшать мир, совершать добрые дела, строить планы на будущее! "Воздушный шар мой друг". Лёгкий шарик, милый друг, Из моих ты рвёшься рук. Догоняю я тебя, Одному тебе нельзя. За тобой я присмотрю. Ты лети, я догоню. Мне с тобой мечтать легко, Как лечу я высоко! Мой воздушный друг, мой шар, Неба синего пожар, Ты приснился мне во сне, Мы летали в вышине. Ах, какая красота - Облака и высота! Вижу сверху всю страну, Вижу мамочку свою! Ей и всем кричу: - Привет! Скоро будет мне пять лет! И лечу я в высоту, Потому что я расту! (Людмила Фирсова-Сапронова)



        Если сильно захотеть, можно в космос улететь

        Комментариев нет:

        Отправить комментарий