четверг, 29 августа 2019 г.

Работа по проекту "Второе дыхание" началась с 1 апреля 2019.5 месяцев это много или мало? Для кого-то очень большой отрезок времени, для кого-то сиюминутный момент. Кто-то с нами уже давно, кто-то только начал знакомство с нами.
Идет работа в школе для родителей "Всеобуч", где родители получают знания, умения и навыки для лучшего взаимодействия со своими детьми. Результат - готовится к выпуску вторая часть книги "Солнечные лучики. Стихи про детей и для детей" Создан арт-блокнот "Кляксография" - любую кляксу можно превратить в предмет, животное или выдуманное существо. Увидели свет наши метафорические фото-карты "Эмоции и чувства"- очень интересно понаблюдать за собой: что со мной происходит? Какие у меня чувства? Что я хочу сказать самой/ому себе?Своими руками сделали математический планшет "Геометрик".

Ведется работа клуба выходного дня. Где родители и дети совершают совместные экскурсии по красивейшим и интересным местам нашего района. Это способствует укреплению детско-родительских отношений, ведь время проведенное с семьей - бесценно.

Каждый день группа кратковременного пребывания "Солнечные лучики" с огромной радостью ждет своих маленьких посетителей. Вместе мы изучаем правила дорожного движения, проводим опыты, создаем шедевры из природного материала, празднуем дни рождения, участвуем в выставках и конкурсах, ходим к друг другу в гости, сочиняем сказки и многое другое.
Если вы стали молодыми родителями и у вас не хватает знаний по воспитанию вашего малыша, клуб молодого родителя "Шаг на встречу" с огромной радостью примет вас. В клубе вы узнаете много нового, интересного, а может и сами поделитесь информацией. И всё же, 5 месяцев - это много или мало?
В школе для родителей "Всеобуч" всегда открыты двери. 9 августа наши родители создавали Математический планшет "Геометрик" своими руками. Математический планшет «Геометрик» - пособие для детей от 3 до 7 лет. Уникальность игры в ее много вариантности. Игру можно использовать в НОД, в индивидуальной и подгрупповой работе, и в самостоятельной деятельности по желанию детей. Цель игры: Способствовать познавательно – математическому развитию детей. 
Задачи: 1. развивать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат;
2. развивать умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлением окружающего мира и его абстрактными изображениями;
3. развивать мелкую моторику и координацию движений руки;
4. развивать сенсорные способности, смекалку, воображение;
 5. развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, трансформации размера, формы, числа, формирование логико-математических представлений у детей;
6.способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности. 
 Растягивая разноцветные резиночки между «гвоздиками» в разных направлениях, ребенок может «нарисовать» самые разные изображения. Это могут быть не только геометрические фигуры, но и буквы, цифры, знакомые ребенку предметы несложной формы – кораблик, ракета, цветок, домик, снежинка и т.п. В качестве подсказки вы можете нарисовать простенький чертеж, но не спешите показывать его ребенку – дайте ему время попробовать самостоятельно справиться с задачей.  Для изготовления планшета вам понадобятся: - прямоугольный кусок фанеры или обычная разделочная доска; - цветные силовые кнопки; - карандаш и линейка для разметки доски; - дрель и суперклей или молоток; - разноцветные резиночки (банковские или для волос). Порядок работы: наносим на доску разметку в виде квадратов со стороной 3-4 см. В углы квадратов забиваем силовые кнопки, либо сверлим отверстия тонким сверлом и сажаем «гвоздики» на клей. Готово!
Игры с использованием математического планшета:
1. «Угадай, что это?». «Рисуйте» на планшете схематичные изображения разных предметов, а ребенку предлагайте угадывать, что вы изобразили. Со временем вы сможете «загадывать» изображения по очереди.
2. «Нарисуй мне…». Давайте ребенку задание, что именно нужно изобразить на геометрике. Начинайте с самых простых заданий – кубик, домик, снежинка, цветок, и усложняйте их по мере развития навыков конструирования у вашего крохи. Можно усложнить игру, если не давать задание не прямо, а загадывая ребенку загадку, ответ на которую он и должен «нарисовать» с помощью резиночек.
3. «Продолжи узор». «Нарисуйте» несложный узор из нескольких фигур или элементов и предложите малышу продолжить последовательность или выложить узор на оставшейся поверхности по образцу.
 4. «Большой-маленький». Вы «рисуете» на геометрике маленький домик, елочку, снежинку, и предлагаете ребенку рядом изобразить большой домик, елочку, снежинку и т.д.
 5. «Угадай и проверь». Пример задания: сколько домиков и какого цвета можно разместить на геометрике? Ребенок может попытаться ответить, просто глядя на планшет, а затем решить задачу практически. Придумайте разные задания этого типа в зависимости от того, какого цвета гвоздики вы использовали. И многое другое. Ждем Вас в нашей школе, обещаем ещё много интересного.
1 августа 2019 года в рамках проекта "Второе дыхание" "Солнечные лучики"приняли участие в марафоне "добра". Добро есть в каждом из нас и творить добрые дела очень интересно и полезно. «Второе дыхание» - это физиологический эффект, который проявляется значительным увеличением физической работоспособности после сильного утомления на фоне выполнения интенсивной нагрузки. Сегодня на берегу реки Ангары мы в очередной раз открыли свое второе дыхание и запустили экологическую акцию "Мой город самый лучший"














Комментариев нет:

Отправить комментарий